Posted 1 сентября 2023,, 09:15

Published 1 сентября 2023,, 09:15

Modified 1 сентября 2023,, 09:17

Updated 1 сентября 2023,, 09:17

Людям — ПАЗики, начальству — кроссовер: оренбургский перевозчик покупает дорогое авто

1 сентября 2023, 09:15

«Оренбургские пассажирские перевозки» покупают кроссовер за 4,2 милллиона

Муниципальная компания «Оренбургские пассажирские перевозки» решила приобрести авто за 4,2 миллиона.

Лот на поставку легкового автомобиля «GEELY Monjaro» или его эквивалент появился в первый день осени на сайте госзакупок. Кроссовер хочет купить городское муниципального казенное предприятие «Оренбургские пассажирские перевозки». Потратить на эту цель запланировано 4 279 995 рублей. Предложения принимают до 11 сентября.

Согласно проекту договора, кроссовер должны будут подогнать на стоянку МПК «ОПП» или в дилерский центр за десять дней после подписания контракта. К машине указан ряд требований. Она должна быть:

  • новой, что называется, из салона;
  • все запчасти должны быть оригинальными;
  • цвет кузова — белый металлик или серебристый металлик;
  • с рейлингами на крыше;
  • с тонированными задними стеклами;
  • вентиляцией водительского сидения;
  • с обогревом кожаного руля и др.

На официальном сайте дилера «GEELY Monjaro» цена на кроссовер в полной комплектации стартует от 4,5 миллионов рублей. Это на 300 тысяч больше максимальной цены закупки, на которую рассчитывают «Оренбургские пассажирские перевозки».

На сайте оренбургской администрации значится, что предприятие осуществляет «деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию». Вряд ли, конечно, легковое авто станет частью городского общественного транспорта наряду с автобусами и будет курсировать по маршруту, например, №28 (Берды — Ростошинские пруды).

Пока городской перевозчик закупает дорогое авто, оренбуржцы продают общественный транспорт. На продажу выставлены разные автобусы. Их цены в 4, а то и 5 раз меньше той, которую хотят отдать за легковушку для МКП. Отметим, что люди до продолжают жаловаться на городские автобусы: ждать их приходится долго, а мест внутри почти нет. Кроме того, оренбуржцы все ждут, когда будет ходить прямой автобус до аэропорта.

Есть проблема и с водителями. После приобретения активов компании «Лидерком» муниципальным предприятием, весь автобусный парк, включая старые и проржавевшие ПАЗы, был переведены в МКП «Пассажирские перевозки». Однако, работать по жесткому графику и меньше, чем за 50 тысяч рублей водители отказываются.

"