После обработки результатов выяснилось, что количество работающих на двух маркетплейсах продавцов за год увеличилось до 64%, а их доля в общем количестве предпринимателей увеличилась с 13 до 18%.
Работая на нескольких площадках, продавцы взаимодействуют с разными аудиториями. Также они могут искать более выгодные предложения маркетплейсов, так как те проводят разную ценовую политику в зависимости от категории товаров. Это позволяет наращивать объёмы продаж, пишет properm.ru.
При этом использование таких инструментов, как «МаркетМетрика», позволяет оценить выбранную нишу более чем по 10 параметрам. Так, можно включить поиск товара не только по брендам, но и по трендам. Также в большинстве инструментов есть анализ ключевых слов и возможность SEO-оптимизации карточек, доступны также изучение товаров конкурентов, построение товарных матриц, прогнозы по закупкам и оборотам. Все эти данные можно выгружать в удобном формате, а инструменты синхронизируются с ведущими отечественными маркетплейсами.
На базе «МаркетМетрики» Модульбанк запустил сервис внутренней аналитики продаж на основных маркетплейсах. Данные о продажах, заказах, остатках выгружаются в личный кабинет.
Директор Модульбанка по маркетплейсам Ирина Максюта акцентировала внимание на том, что сервис является бесплатным и входит в пакет услуг, предоставляемых в рамках тарифов для селлеров.