Posted 28 августа 2023, 08:37
Published 28 августа 2023, 08:37
Modified 28 августа 2023, 08:39
Updated 28 августа 2023, 08:39
Подобный экочеллендж проводится не первый год. Его организаторы ставят задачу привлечь внимание к сохранению чистоты водоемов как можно большего количества людей. Челлендж проводится в соцсетях, и на этот раз его аудитория превысила три миллиона человек, пишет kp.ru.
Один из организаторов челленджа — «Вода России» — это самая массовая волонтерская акция нашей страны. Ее участниками стали 8,2 миллиона человек. Лозунг акции: «Принес — забери». Все, что люди приносят с собой на берега любых водоемов, нужно взять обратно с собой.
Непосредственно сам конкурс проходил в два этапа. Участники первого должны были сделать красивые фото людей, животных, зданий, предметов, отраженных в воде, или через призму воды. Победителей отобрало жюри. Главный приз — тур на Камчатку на двоих. Занявший второе место получил ноутбук, а третье разделили между собой шесть человек. Они получат умные станции «Яндекс Лайт» с голосовым помощником «Алиса».
Участники второго этапа снимали клипы с маской конкурса и публиковали их в соцсети «ВКонтакте». Победителей отобрал генератор случайных чисел. Шесть человек получили умные наушники и еще шесть — электронные часы. Но самое важное — это не ценные призы, а любовь к родным берегам, которую каждый из них смог выразить.