Posted 18 августа 2023, 05:12
Published 18 августа 2023, 05:12
Modified 18 августа 2023, 05:13
Updated 18 августа 2023, 05:13
Посетителей офиса обслуживания в Бузулуке лично консультировали заместитель директора Западного отделения Алексей Андреев и руководитель Управления клиентского сервиса Оренбургского филиала Александр Никульчак.
Клиентам помогли оперативно разобраться с текущими вопросами, подключиться к дистанционным сервисам и тем самым сэкономить свое время в будущем, вручили памятные сувениры.
Посетителям офиса обслуживания на практике показали, что оплачивать счета за энергоресурсы без комиссии, передавать показания, отправлять обращения и получать консультации в любое время можно в Личном кабинете на официальном сайте и в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+».
А подписка на электронную квитанцию позволяет получать счета от «ЭнергосбыТ Плюс» гораздо раньше бумажных, иметь их всегда под рукой и вносить свой вклад в сохранение природы. Квитанции в электронном виде удобны, оперативны, экологичны, и перевод на них — одно из важных направлений ESG-стратегии компании.
Дни клиента в рамках межрегиональной кампании «Азбука онлайна» регулярно проходят на всей территории региона.
— Подобные мероприятия очень нужны и важны, в первую очередь для руководства. Это хорошая возможность понять проблемные вопросы, с которыми к нам обращаются клиенты, а затем принять нужные управленческие решения, чтобы повысить качество обслуживания, — отметил заместитель директора Западного отделения Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Алексей Андреев.