Posted 31 июля 2023, 17:43
Published 31 июля 2023, 17:43
Modified 31 июля 2023, 17:43
Updated 31 июля 2023, 17:43
Ограниченный логистический потенциал Калининградской области объясняется недостаточными возможностями и производственными мощностями существующего сортировочного центра. Расположенные на территории объекта культурного наследия помещения центра не отвечают действующим нормам и требованиям к к технологиям и процессам, информирует издание gorod55.ru.
Согласно заявлению Михаила Волкова, «Почта России», помимо социальной функции по предоставлению услуг населению во всех уголках страны, также выполняет важную гуманитарную миссию, связывая Российскую Федерацию с остальным миром. Глава компании рассказал, что в Калининградской области несколько последних лет фиксируется кратное увеличение потока внутренних и международных почтовых отправлений, включая транзитные. «Модернизация логистической инфраструктуры в регионе позволит нам значительно сократить сроки и повысить качество обработки писем и посылок, а сотрудникам обеспечить современные рабочие места, оснащенные по мировым стандартам», — отметил он.
Логистический центр, который планируется возвести в Калининграде, должен будет обеспечивать непосредственный доступ к портовой инфраструктуре и комфортный выезд как к городским, так и к областным отделениям.
По словам Антона Алиханова, действующий на сегодня сортировочный центр достиг своих параметров касаемо обработки почтовых отправлений, однако препятствием в его работе являются инфраструктурные ограничения. «Создание нового логистического комплекса позволило бы снять все ограничения с точки зрения дальнейшего роста отправлений и обработки почты», — пояснил губернатор Калининградской области.
В числе прочего в ходе встречи обсуждалась тема модернизации сети региональных почтовых отделений. За счет компании завершили ремонт пяти отделений, возвели одно новое, еще в 11 идут работы, которые запланировано завершить в этом году. Постоянно растет качество услуг. В компании отмечают сокращение количества жалоб от граждан, в частности на две трети сократилось число жалоб на работу отделений (-69%).