Posted 11 июля 2023,, 09:44

Published 11 июля 2023,, 09:44

Modified 11 июля 2023,, 12:31

Updated 11 июля 2023,, 12:31

Стоимость шубы в России взлетела

Шубы в России подорожали летом почти на 30%, а одну из них продали за 22 млн рублей

11 июля 2023, 09:44
Фото: 1MI
Стоимость шубы в России взлетела
Средняя цена на шубы в России составила почти 60 000 рублей в июне. Это на почти на 30% больше по сравнению с мартом, когда они стоили 46 тысяч рублей.

«Золотое» руно

По словам руководителя товарной группы «Легпром» ЦРПТ Анны Петрушиной, в 2023 году наблюдается рост спроса на шубы из овчины. Об этом сообщают Известия со ссылкой на Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).

— Их продажи выросли на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, — рассказала руководитель товарной группы «Легпром» Анна Петрушина.

По словам эксперта, не менее популярны и изделия из енота. Их продажи выросли более, чем на 30% за полгода. Один из главных плюсов такого изделия — плотный теплый мех.

По цене нескольких квартир и авто — рекордсмен из рыси

Самым дорогим меховым изделием с января по июнь стала импортная шуба из рыси. Ее купили, лучше присядьте, за 21,9 млн рублей в Подмосковье. Интересно, что и в прошлом и в позапрошлом году именно шубы из меха рыси были признаны самыми дорогими меховыми изделиями в России. Так в 2022 году шуба-рекордсмен обошлась покупателю почти в 18 млн рублей, а в 2021 году меховую роскошь иностранного производства купили за 24,9 млн рублей.

Когда ждать скидок?

Тем, кто ждал лета, чтобы купить шубу по скидке, придется разочароваться: снижения цены в обозримом будущем не планируется. А все потому, что шубный рынок в России — в процессе перестройки.

— После введения маркировки и обеления рынка маркетинговые тенденции на шубы действительно изменились и стали совпадать с рынком одежды: скидки на зимнюю коллекцию — весной, а летом — новые поступления, — говорит PR-директор одной из крупнейших российских фирм-производителей шуб Ольга Демидова.

По словам эксперта, спрос на шубы этим летом все еще остается на прежнем высоком уровне, но уже перераспределяется под влиянием модных тенденций и изменений покупательной способности.

"