У одного из перевозчиков по решению суда есть право обслуживать маршрут №67 до февраля 2024 года. После электронного конкурса стартовал новый маршрут 80Н, который обслуживается МКП «Оренбургские пассажирские перевозки — дублирующий для автобусов №67.
Водители автобусов попросили снять дублирующие автобусы хотя бы до конца следующей зимы, потому что создаются аварийно-опасные ситуации, перегрузки маршрутов автобусами и стрессовые ситуации как для частников, так и для городской компании. Об этом сообщает «Оренбург.Медиа».
— Интервал движения на наших маршрутах 4 минуты. Мы работаем без перебоев на 60 автобусах. Когда создавалась маршрутная сеть, учитывался пассажиропоток, проходимость дорог, наличие остановок и все условия для безопасности дорожного движения, — говорится в обращении.
Дело в том, поясняют транспортники, что работа основного маршрута и его дублера по схеме движения, которую утвердили в мэрии невозможна. Работа идет в условиях повышенной опасности и постоянном стрессе. Кстати, первое ДТП уже случилось. Городской автобус 80Н недавно сбил женщину, ее госпитализировали.
Водители направили свое обращение с жалобой в прокуратуру. Перевозчики настаивают: дубляж автобусов приводит к агрессивному вождению и пропущенным остановкам.
Владелец частного маршрута, ИП Андрющенко, сообщила, что ситуация ставит под угрозу безопасность дорожного движения, жизнь и здоровье пешеходов. По ее словам, возмутительно и то, что на автобусах 80Н есть надпись: «идет по маршруту 67».
Всего на маршруте №67 находится 90 автобусов. Это слишком много, если учесть пассажиропоток, пропускную способность дорог и остановок — говорит предприниматель. Официальных комментариев от мэрии по поводу обращения перевозчиков пока не поступало.
Напомним, новая транспортная схема начала вводиться в Оренбурге с 1 июля. Однако некоторые оренбуржцы уже успели запутаться в маршрутах автобусов и уехать не туда, куда им было нужно.