Posted 14 июня 2023, 10:19
Published 14 июня 2023, 10:19
Modified 14 июня 2023, 10:20
Updated 14 июня 2023, 10:20
На месте бывших ресторанов KFC в 2023 году открываются заведения с названием Rostic's. Многих посетителей интересует, будут ли внесены изменения в действующее меню.
Константин Котов, совладелец «Смарт сервис ЛТД», отметил, что особых корректировок в ассортимент вноситься не будет. Тем не менее пара наименований будут изменены. Например, из меню пропадут такие названия, как «Твистер» и «Боксмастер», поскольку они принадлежат предыдущему владельцу бренда. Вместо этих позиций появятся новые — «Шеф-ролл», «Ростмастер».
«Все остальное, что вы видите в меню, — это абсолютно одинаковые названия по такой же цене. И вы, как гость, не должны чувствовать дискомфорта, приходя в ресторан. Если вы находитесь в каком-то городе, где уже нет KFC, но есть Rostic’s, у вас просто будет по геолокации загружаться Rostic's, все будет то же самое», — отметил бизнесмен.
В дополнение к этому Константин Котов отметил, что не прогнозирует возможных сложностей с поставками продукции. При этом он сообщил, что некоторых позиций на рынке стало меньше, а часть из них подорожала. По его словам, основные продукты, такие как куриное мясо и хлебобулочные изделия, салат, кофе, чай, газированные напитки, производятся в нашей стране. В связи с этим каких-либо проблем с поставками не ожидается.
В элементы дизайна интерьера ресторанов сети быстрого питания практически не было внесено изменений. При этом совсем без изменений не обошлось — так, например, изменения были внесены в вывески. В целом же, по словам бизнесмена Константина Котова, ресторан должен сохранить аутентичность.
Алексей Андреев, специалист агентства Depot, отметил, что новый бренд провел ребрендинг, адаптируя фирменный стиль в наиболее преемственном варианте.
«В кейсе KFC-Rostic's фокус был на бесшовность изменений, с бережным отношением к ценностям бренда при использовании новых визуальных систем. Я уверен, что наша совместная работа с командой заказчика и партнерами удалась», — дал комментарий эксперт.
Более того, были проведены исследования, по итогам которой выяснилось, что люди не только хорошо помнят бренд Rostic’s, но и сохранили по отношении к нему позитивные ассоциации. Как отметила Екатерина Хачатурьян, руководитель отдела развития бренда, «это поможет отстроить динамичный и современный бренд, релевантный нашей аудитории».
«KFC — сильный бренд с прочными позициями на нашем рынке и уникальной куриной специализацией. Именно поэтому нам необходимо провести максимально выверенный и бесшовный ренейминг», — прокомментировала Хачатурьян.
Как рассказали в пресс-службе Rostic's, первый флагманский ресторан в РФ открылся в Москве 25 апреля. Остальные же рестораны сети будут открываться в регионах РФ постепенно. В Оренбурге в настоящее время функционирует несколько ресторанов под прежним названием KFC. Ниже представлены адреса, где они располагаются:
Однако информации о том, когда будет проведен ребрендинг в них, на сегодняшний день нет.