Posted 1 июня 2023, 06:37
Published 1 июня 2023, 06:37
Modified 1 июня 2023, 06:39
Updated 1 июня 2023, 06:39
«Настоятельно рекомендуем имеющим долги абонентам использовать эту возможность. Не стоит прятаться от долгов, надо найти способ их оплатить. Понятно, что причин для образования задолженности по услугам сегодня немало. Но нельзя быть вечным должником, в какой-то момент заплатить за то, что потребил — всё равно придется. Совместными усилиями сможем быстрее найти выход из сложившейся ситуации», — говорит коммерческий директор «Росводоканал Оренбург» Алексей Марков.
Сейчас просроченная дебиторская задолженность всех категорий потребителей оренбургского водоканала составляет 471 млн рублей. На эти средства можно построить более 50 км новых водопроводных и канализационных сетей.
По вопросам реструктуризации задолженности абоненты могут обращаться по адресу: ул. Потехина, 41. Прием юридических и физических лиц осуществляется в рабочие дни с 8.30 до 17.30 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов.
Оплатить задолженность можно при помощи:
— мобильного приложения «РВК.Услуги» (скачать приложение на мобильные устройства можно через Google Play или App Store);
— «Личного кабинета» на сайте предприятия;
— сайтов АО «Система „Город“, ПАО „НИКО-БАНК“, АО „БАНК ОРЕНБУРГ“, Сбербанк онлайн, интернет-банка „Альфа-Клик“, ПАО „ВТБ 24“, мобильного приложения ОФИС Mobile;
Юридические лица могут сделать это:
— в «Личном кабинете»;
— через банковское приложение любого банка по реквизитам ООО «Оренбург Водоканал»;
— через СБИС https://sbis.ru/.
Оплатить счета можно также в центре обслуживания клиентов (ул. Карагандинская, 59/3) и в главном офисе (ул. Потехина, 41), в абонентских отделах АО «Система „Город“, отделениях банков.
Телефоны информационно-справочной службы: 37-00-00, 43-70-00, официальный сайт https://oren.rosvodokanal.ru