На повестке вчерашнего заседания антимонопольной службы были включены три спорных рекламных баннера с откровенными фотографиями женщин и шесть видеороликов, которые посвящены рекламе услуг по сопровождению банкротства физических лиц.
Для начала подняли вопрос о баннере, на котором изображена девушка с глубоким декольте и товарами из категории 18+ в руках. Рекламу разместили на стекле магазина для взрослых. По единогласному мнению экспертов, баннер признали непристойным и оскорбительным.
— Считаю, что размещение подобных баннеров недопустимо на территории города. Такая реклама негативно влияет на патриотическое воспитание молодежи, — выразил своё мнение Таранец Олег Викторович, директор ООО «Центр-Медиа».
— Не могу не согласиться с коллегами. Подобная наружная реклама действительно оказывает определенное влияние на молодое поколение и вызывает интерес у детей. Баннеры с такими фотографиями должны размещаться исключительно внутри магазина, куда доступ несовершеннолетним запрещен, — поддержал членов Экспертного совета Волков Александр.
После чего на заседании подняли вопрос о двух похожих по содержанию баннерах магазинов нижнего белья, которые расположены на Нежинском шоссе, проспекте Победы и на улице Чкалова. На эти рекламы активно жаловались граждане.
— По моему мнению, такие баннеры не должны располагаться вдоль магистральных дорог, их размещение уместно внутри торговой точки, осуществляющей реализацию данного вида товара, — отметил Маринин Алексей.
Касаемо рекламы о сопровождении банкротства физлиц эксперты посчитали, что информации в видеорекламе недостаточно для полного понимания последствий для жителей. Реклама вводит в заблуждение потребителей.