Премия РАСО была учреждена в 2021 году для популяризации подходов к сложным коммуникативным задачам, призванным повысить эффективность бизнеса, пишет rostovgazeta.ru.
В категории «Социализация бизнеса» награды получили Х5 Group, “Авито”, Почта Банк. В номинации «Разрыв шаблона» отметили “Росатом”, “Московский метрополитен” и НСПК, их наградили за оперативные позитивные изменения образа.
За яркую кампанию по ребрендингу «Вкусно - и точка» присудили награду в номинации «Перехват инициативы». МТС Travel отметили за выстраивание экспертного имиджа на рынке путешествий, а VK – за быстрое создание магазина приложений для платформы Android, производство цифровых решений для финсектора, HR, аналитики данных.
В категории «Бизнес-солидарность» награды получили СОНР, адвокатское бюро KR&P и Национальный ESG-альянс. Их наградили за отстаивание коллективных интересов бизнеса. Портал “Авито” удостоился специальной награды за эффективную самоорганизацию отрасли.
Представителей малого и среднего бизнеса оценивали в категории «Большие амбиции». За репутационный прорыв в данном сегменте премию вручили винодельне “Мысхако”, “РостАгроСервису”, MarketGuru, Delorook и Divno.
Александр Дюков (“Газпром нефть”), Федор Овчинников (“Додо Пицца”) и Владимир Потанин (“Норникель”) стали лауреатами категории «Для первого лица».
В «Большой повестке» наградили “Росатом”, “Сибур”, X5 Group. В этой категории отмечают за реализацию задач национального масштаба, следование долгосрочным приоритетам государства.
В категории «Идеальный шторм» лучшими стали “Тинькофф”, “Озон” и Московская биржа. Жюри отметило их успехи в сохранении и развитии репутации в период жёстких внешних вызовов.
Наконец, в категории «Переход на зеленый» были награждены РУСАЛ, “Полюс” и ГК “Дело”.