Жаловаться на проемный мост орчане уже устали. Из-за того, что старые прогнившие бочки наполнялись водой, переправа часто просаживалась и не могла выдерживать много пешеходов, и в конце концов совсем утонула — еще весной прошлого года. В итоге попасть в самый популярный в городе (и, кстати, благоустроенный по федеральной программе) парк, фактически находящийся на острове, было очень сложно — приходилось отправляться в обход, через объездную трассу и автопарковку.
Местные власти о проблеме знали, и заменить понтонный мост на современный вантовый обещали еще до того, как он затонул полностью, но как-то не складывалось.
К переправе то прикрепляли дополнительные поплавки, чтобы она хоть сколько-то продержалась до замены, то начинали ремонтировать прохудившиеся блоки, но дальше разработки проекта дело не двигалось.
В итоге денег на переправу пообещали в региональном правительстве, и вот наконец в Орске приступили к долгожданному демонтажу старого моста — орчане надеются. что за этим последует строительство нового.
На месте сейчас вовсю работает техника. Территорию вокруг моста тоже приводят в соответствующий вид — вырубают деревья, попадающие в зону благоустройства и демонтируют конструкции, сообщает Орск.Ру. Впереди предстоит много работы:
На месте старого моста должен появиться новый мост на 8-ми канатных вантах с четырьмя двойными оттяжками. Новая конструкция обещает быть шире — 2,5 метров, общей протяженностью 76 метров. Об этом сообщает горадминистрация Орска. Вантовый мост — тип висячего моста, состоящий из одного или более пилонов, соединенных с дорожным полотном посредством стальных тросов — вант.
Финиш работ планируется в июне 2024 года. А стоимость объекта составила более 54 млн рублей.