Бренд инструментов Denzel вошел в пятерку лидеров рейтинга вовлеченности страницы ВК

Бренд инструментов Denzel вошел в пятерку лидеров рейтинга вовлеченности страницы ВК

24 мая 2023, 18:50
Социальная сеть “ВКонтакте” стала одной из наиболее популярных площадок для российского бизнеса после ухода и запрета некоторых зарубежных интернет-ресурсов.

По мнению аналитиков, ВК стремительно развивается. Существенно расширены возможности для размещения таргетированной рекламы, созданы новые разделы - “ВК Клипы” и истории. Благодаря этому аудитория соцсети увеличилась до рекордных 76,9 млн человек, то есть среднемесячное количество пользователей выросло на 6,9%. Согласно статистике сентября прошлого года, ВК охватывает 85% российской интернет-аудитории, пишет transsibinfo.com.

Сообщается, что в ВК растёт и присутствие крупных компаний. Их общение с целевой аудиторией в социальных сетях не только увеличивает продажи, но и повышает лояльность покупателей.

Telegram-канал о маркетинге New Media представил новый рейтинг вовлеченности, который был составлен по данным JagaJam среди 458 брендов кроме нефтегаза и медиа. Данный показатель говорит о проценте подписчиков, ежедневно взаимодействующих со страницей. На первом месте в топ-20 группа оказалась сети кофеен One Price Coffee (11 500 подписчиков), их вовлечённость превышает 50%. На втором месте бренд инструментов Denzel. В паблике этой компании свыше 70 000 подписчиков, а вовлечённость держится на уровне 12%.

Руководитель департамента интернет-маркетинга компании “Мир инструмента” Артем Козлов рассказал о ежемесячной работе по привлечению подписчиков в сообщество “Denzel Россия” во “ВКонтакте” и в других соцсетях. ВК, по словам Козлова, является ключевой площадкой. Основой успешного ведения паблика является разнообразный контент. Это  обзоры различных инструментов, лайфхаки по их использованию, экспертные материалы. Также в группе происходит активное общение при помощи комментариев и сообщений. Люди знают, что, задав вопрос, они получат исчерпывающий ответ от представителя компании.

Также в топ-5 по вовлеченности вошли продуктовые сети “Вкусвилл” (7,09%) и “Дикси” (6,22%).

Подпишитесь