Представители Оренпарка заявили, что глубоко потрясены произошедшей ситуацией. Кроме того, в посте отмечено, что до произошедшей трагедии парк много лет вел свою работу без таких серьезных инцидентов.
По заверениям представителей компании-концессионера, они связывались с пострадавшими из-за обрушения карусели. Кому-то была оказана материальная помощь.
— Девушке, которая находится на лечении в московском Центре нейрохирургии имени Бурденко, была организована и оплачена транспортировка бортом санитарного рейса и последующие лечение. Надеемся на ее скорейшее выздоровление, — сообщают в группе Оренпарка во ВКонтакте.
Представители парка аттракционов также заявили, что вместе с правоохранителями продолжают выяснять причины произошедшего ЧП. Ну, а аттракционы пообещали «подвергнуть полной технической инспекции повторно». Что это значит, если известно, что разрешение на работу перед инцидентом получила только одна карусель — остается только гадать. Да и то, что пост с комментариями выложили только спустя 16 дней после трагедии, совсем не делает чести бизнесменам. Если бы изначально все было сделано по правилам, не пришлось бы оправдываться за произошедшее ЧП.