Житель Оренбурга владел картой «Магнита», на которую начислялись бонусы за совершенные покупки. Мужчина решил не тратить их, а копить до конца года, чтобы изрядно сэкономить на покупках перед Новым годом.
Накопив значительную сумму, оренбуржец пошел в магазин, где решил списать бонусы. Однако на кассе возникла ошибка, из-за все баллы канули в Лету.
— Сотрудники магазина уверяли, что с картой все в порядке, а позже и вовсе посоветовали оформить новую карту. Полагает, что накопленные баллы — это принадлежащие ему денежные средства, а невозможность их использования является упущенной выгодой, — сообщают в пресс-службе суда.
После такой потери мужчина обратился в суд с иском к АО «Тандер» — основному операционному обществу группы «Магнит». Он потребовали взыскать с компании моральный ущерб, а также все накопленные баллы, но уже в рублях. Всего оренбуржец намеревался отсудить 100 тысяч рублей.
Однако в суде ознакомились со всеми документами и правилами программы лояльности. Оказалось, что баллы жителя Оренбурга никуда не делись. Ему лишь необходимо обратиться на телефон горячей линии, завершив процедуру переноса баллов на новую виртуальную карту.
После этого суд отказал мужчине в его требованиях. В настоящий момент решение еще не вступило в законную силу.