Михаил Симонов, президент фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury, отметил, что театральное шоу, в которое превратится церемония награждения в этом году, создано командой выдающихся профессионалов из лучших театров Москвы, таких как Театр на Малой Бронной, ГЦ и МХТ. Об этом информирует издание gorod55.ru.
«Серебряный Меркурий» — это не только премия, но и крупный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций с обширной образовательной программой, который пройдет 7–8 июня в Москве. Темой фестиваля в этом году является личный бренд. Организаторы считают, что в новой реальности сила личного бренда иногда становится важнее имиджа корпорации, поэтому сейчас самое время для экспертов делать ставку на себя.
В рамках фестиваля будут проведены дискуссии, лекции и воркшопы, где ведущие представители рекламной индустрии, успешно развивающие свой личный бренд в России, поделятся опытом и инсайдерской информацией.
Все это будет полезно для представителей креативных индустрий, пиарщиков, маркетологов, рекламных агентств, медиа, студентов и молодых специалистов в сфере маркетинга, так как каждый сможет найти решения для своих задач.