Posted 11 мая 2023, 09:42
Published 11 мая 2023, 09:42
Modified 11 мая 2023, 09:44
Updated 11 мая 2023, 09:44
В их числе - отражение оплаты в балансе лицевого счета. Клиентов компании избавили от необходимости повторной авторизации при обновлении мобильного приложения – личный кабинет запоминает данные для входа. Появилась возможность передачи показаний по интегральной части приборов учета.
Изменения коснулись и интерфейса онлайн-сервиса: все лицевые счета клиента статично расположены в левой части панели, а выбранный лицевой счет выделяется цветом. Разработчики изменили название платежного документа, который клиент должен оплатить авансом – «Авансовый счет» вместо «Счет на оплату».
Напомним, что теперь Личный кабинет для клиентов-юридических лиц предоставляет возможность онлайн-обслуживания не только по теплу, но и по электроснабжению.
На сегодняшний день удобство сервиса оценило более 2700 юридических лиц региона. Подключить личный кабинет клиента можно на официальном сайте esplus.oren.ru в разделе «Для бизнеса», а также в приложении «ЭнергосбыТ+».
Телефоны Контакт-центра для юридических лиц:
8 (3532) 32-30-14 (Оренбург)
8 (800) 600-03-90 (прочие муниципальные образования)