Posted 20 апреля 2023, 04:18
Published 20 апреля 2023, 04:18
Modified 20 апреля 2023, 04:20
Updated 20 апреля 2023, 04:20
Интересно, как Tele2 определяет точки, где их сеть необходима. В компании активно используют технологии больших данных, например, концепцию «геоюнитов». Это подход, с помощью которого можно определить маршруты передвижения и точки пребывания клиента на основе обезличенных данных. Благодаря таким меткам можно узнать, где чаще и дольше бывают люди, в каком населенном пункте и районе они живут и работают. С учетом этой информации сеть развивается там, где она необходима и где ее действительно будут использовать.
Не забывает компания и про места отдыха: во всех крупных курортах и туристических территориях в Оренбуржье Tele2 обеспечивает высокое качество услуг. В Соль-Илецке, например, в 2022 году было модернизировано 70% существующей инфраструктуры, по итогам работы трафик там вырос на 46%.
— Мы точно развиваем сеть там, где видим, что у людей есть потребность в связи. Все популярные туристические маршруты нами закрыты, — говорит директор оренбургского филиала Tele2 Алексей Алексеевский.
Оренбуржцы могут быть уверены: Tele2 не оставит без связи даже в труднодоступных местах. Сейчас связь оператора доступна 91% населения региона.
Tele2 старается в своих услугах действовать по-новому, предлагать клиентам нечто большее, чем просто мобильную связь, создавать авторские продукты.
— Наша стратегия заключается в том, что мы стараемся действовать не шаблонными, устоявшимися подходами, а меняем правила и задаем тренды на рынке. И «другие правила» — девиз, которому мы следуем, — делится Алексей Алексеевский.
Прежде всего специалисты определяют, чего хотят их клиенты. И главное, что они выяснили — абоненты не готовы надолго отказаться от смартфона и быть не на связи. В 2022 году потребление интернет-трафика в Оренбургской области выросло на 20%. Есть и статистика на первый квартал 2023 года: количество используемых одним клиентом гигабайтов выросло в среднем на 8%. И практически все это на смартфонах с довольно большим экраном: 60% устройств абонентов имеют диагональ дисплея от шести дюймов. С помощью смартфонов и смотрят фильмы, и работают, и общаются, поэтому большие экраны становятся востребованнее.
Чтобы абоненты оператора могли самостоятельно распоряжаться минутами и гигабайтами, а также комбинировать самые нужные сервисы и услуги, Tele2 создает авторские продукты и выгодные решения. Одно из них — домашний интернет, который можно подключить и оплачивать вместе с тарифом одним платежом. Другая услуга — пример комплексного решения — мультиподписка Mixx, включающая в себя доступ к самым разным сервисам (музыка, онлайн-кинотеатры, магазины, соцсети и другое). Клиенты могут самостоятельно выбирать необходимые сервисы и добавлять их к базовым настройкам. С подпиской удобно: не нужно думать про каждый сервис отдельно, а стоимость пакета услуг выгоднее отдельных покупок.
Популярностью пользуется и возможность менять неизрасходованные минуты из пакета на фильмы или получать отдельные скидки в салонах связи Tele2 на определенные модели смартфонов. Также полезен и «Маркет Tele2», в котором можно приобрести или продать пакеты минут и гигабайтов. А неизрасходованные ГБ, кстати, при своевременной оплате тарифа переносятся на другой месяц — удобно и экономно.
В Tele2 ценят своих клиентов, стараются всегда быть с ними на связи и учитывать их желания, образ жизни и интересы. Сервис компании опирается на актуальные тренды: мгновенные решения, максимальная персонализация и уход в цифру. При этом если клиенту привычнее и удобнее общаться традиционным способом, то он всегда может обратиться в службу поддержки — живое общение по-прежнему один из фокусов сервиса компании.
Сегодня клиенты привыкли получать не только набор услуг за фиксированную плату, но дополнительные возможности и бонусы, которые делают повседневную жизнь проще и удобнее. Компания Tele2 учитывает эту особенность и предлагает своим клиентам инновационные продукты для выгодного и комфортного присутствия онлайн.
Реклама ООО "Т2 Мобайл" LjN8KZZNB