Вместе со специалистами посетителей лично консультировала директор Центрального отделения Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Любовь Керимова.
Клиентам помогли разобраться с текущими вопросами, подключиться к онлайн-сервисам, вручили памятные сувениры, а также рассказали про выгодный способ рассчитаться с долгами. В ходе акции «Весеннее обновление» оренбуржцы могут избавиться от начисленных пеней, если до 30 июня этого года полностью оплатят долги за энергоресурсы и текущие начисления. Списание пеней клиент увидит в квитанции за следующий месяц.
— День клиента — отличная возможность получить актуальную информацию из первых рук, поблагодарить ответственных плательщиков, помочь жителям решить вопросы и поделиться с ними способами экономии как времени, так и семейного бюджета. Дистанционное взаимодействие с компанией — это не только удобство, оперативность, но и вклад в экологию. Электронные квитанции, которые получают около 170 тысяч жителей Оренбуржья, позволяют сберечь десятки деревьев, — отметила Любовь Керимова.
Напомним, личный кабинет на официальном сайте и в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+» позволяет без комиссии оплачивать счета за энергоресурсы, передавать показания счетчиков, отправлять обращения и в любое время получать консультации специалистов.