Расширение функционала личного кабинета предоставляет еще больше возможностей для бизнеса. Теперь клиенты компании смогут в режиме онлайн обслуживаться не только по тепловой, но и по электрической энергии.
Клиенты могут производить оплату, контролировать начисления, следить за состоянием и балансом действующего договора, передавать показания приборов учета, просматривать платежные документы, оставлять обращение.
— Конечно, главное – это оперативность. Для предпринимателей время имеет очень большое значение. Обслуживание в онлайн-режиме позволяет не тратить время на лишние визиты в офисы компании. При этом качество обслуживания не «проседает», это очень радует! — отметила основные преимущества сервиса индивидуальный предприниматель Екатерина Бобичева.
Подключить онлайн-сервис можно на официальном сайте esplus.oren.ru в разделе «Для бизнеса», а также в приложении «ЭнергосбыТ+».
Телефоны контакт-центра для юридических лиц: