Posted 16 марта 2023, 08:19
Published 16 марта 2023, 08:19
Modified 17 марта 2023, 04:31
Updated 17 марта 2023, 04:31
Местная жительница констатирует: тракторы ездят по улице Луганской ежедневно., так как в районе располагается автобаза городского коммунального предприятия. При этом содержимое кузова спецтехники постоянно просыпается на дорожное полотно. По мнению оренбурженки, это разрушает и без того «убитые» дороги.
— Через ж/д переезд едет трактор БиОза, из него сыпется соль, возможно, реагенты, на улицу Луганскую, на дорожное полотно. Такие тракторы, из которых эта соль вываливается, ежедневно курсируют по Луганской! О каком ремонте Луганской может идти речь, пока здесь работает БиОз? Мало того, что многотонники Биоза разрушают дорогу, так еще и ежедневно сыпется соль и реагенты на уже убитое полотно! — пишет местная жительница.
Жалобы местных жителей дошли до регионального УМВД. В результате сотрудники Госавтоинспеции выезжали на данную улицу и зафиксировали разрушенное дорожное покрытие с такими ямами, размеры которых значительно превышают допустимые. Помимо этого, отмечено, что на участке дороги нет тротуаров и пешеходных дорожек, а также знаков приоритета.
В итоге улице Луганской пообещали уделять самое пристальное внимание: периодически проводить рейды на данном участке, чтобы выявлять нарушителей требований ПДД, то есть водителей грузовых транспортных средств.
Помимо этого, в адрес оренбургской мэрии отправлено информационное письмо, в котором указывается на необходимость внесения недостающих технических средств организации дорожного движения в соответствующий проект.
А мы отметим, что улица Луганская внесена в карту самых убитых дорог Оренбурга. Впервые ее решили сделать летом 2019 года. Однако то, каким образом ее ремонтировали, не понравилось жителям. На 200-метров участке дороги асфальтовое покрытие было только 120 метрах, остальные 80 метров были покрыты срезом. Подрядчик заявил, что оплачены были только работы за 120 метров.
В 2022 году часть дороги засыпали срезанным асфальтом, при этом не выровняв дорогу. Из-за этого ям стало гораздо больше, а перепады в высоте начали ощущаться жестче.
А, между прочим, эта улица является главным проездом в многочисленные СНТ. Каждый год местным жителям приходится самим откачивать воду из гигантских и многочисленных луж с помощью шлангов и насосов. Иногда длина водной преграды превышает 50 метров, а глубина в некоторых участках достигает 40-50 сантиметров.