Оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» озвучил статистику сервиса «Электронная квитанция». Почти 170 тысяч клиентов компании заменили бумажные платежки на электронные. Ежемесячно это число прирастает на семь тысяч человек.
Учитывая повышенный интерес к теме электронных квитанций на федеральном уровне, вполне возможно, что в ближайшее время количество пользователей сервиса будет расти еще стремительнее. С предложением к Минстрою о переходе на онлайн платежки
выступил генеральный директор Российского экологического оператора (РЭО).
— В РФ более 50 млн домохозяйств, каждое из них получает бумажные платежки. Получается, что на ежемесячную рассылку документов уходит 50 т бумаги, — отметили в РЭО.
На долю «ЭнергосбыТ Плюс» в Оренбургском регионе приходится свыше 4 тонн бумаги или 75 вырубленных деревьев. Энергокомпания уже давно обеспокоена экологической стороной вопроса. А в свете текущей экономической ситуации, переход на онлайн-квитанции существенно снижает издержки компании. При этом преимущества электронного вида платежек очевидны:
Подключить услугу можно в настройках Личного кабинета на сайте или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+» — достаточно изменить способ доставки платежных документов, пройдя путь: «Настройки» — «Мои подписки» — «Способ доставки квитанции».