Posted 7 марта 10:13
Published 7 марта 10:13
Modified 7 марта 10:13
Updated 7 марта 10:13
После открытой онлайн-защиты конкурсных проектов жюри и приглашённые эксперты выбрали лучшие проекты. Перечень команд-победителей выглядит так: “Авантюристки” и SOUP (НИУ “Высшая школа экономики”), “CCPR - Союз Сибирских Пиарщиков” и Studband (Сибирский федеральный университет), “PRянички” и Lil Bi (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого), пишет mkset.ru.
На конкурс 2023 года подали 86 проектов в сфере коммуникаций. Команды решали реальные PR-кейсы, предоставленные партнерами конкурса: “Норникелем”, ”Московским метрополитеном”, “Форумом доноров” и другими.
Исполнительный директор конкурса “Лучник Future” Юлия Мохова подчеркнула достойный уровень проектов, представленных в 2023 году. Она отметила также заинтересованность студентов в применении полученных знаний на практике, уже на этапе обучения.
Бизнес, по словам Моховой, также выигрывает от участия в конкурсе. Студенты предлагают смелые идеи, которые реально воплотить в жизнь.
Сообщается, что учредителем конкурса выступает дирекция национальной премии в области развития общественных связей “Серебряный Лучник”. Официальным информационным партнером выступает медиахолдинг 1MI.