Posted 2 марта 2023, 10:51
Published 2 марта 2023, 10:51
Modified 2 марта 2023, 10:53
Updated 2 марта 2023, 10:53
В списке ожиданий у жительниц Оренбуржья лидируют цветы и ювелирные украшения. Половина опрошенных мужчин региона планируют исполнить женские желания.
Треть жительниц Оренбургской области рассказали, что хотели бы получить на 8 Марта цветы, 28% мечтают об ювелирных изделиях в качестве подарка, а 18% опрошенных будут рады парфюмерии. Еще 16% женщин хотят, чтобы им подарили смартфоны и гаджеты. Замыкает пятерку лидеров категория одежды и обуви – за эту идею подарка проголосовало 14% представительниц прекрасного пола.
Мужчины региона планируют исполнить мечты женщин в этом году и подарить им именно то, что они хотят получить. Почти половина опрошенных мужчин планируют подарить своим партнершам цветы, ювелирные изделия (24%) и парфюмерия (23%). Еще 15% мужчин подарят партнершам косметические средства для ухода за лицом и телом, 12% - смартфоны и гаджеты. Одинаковое количество респондентов (11%) планируют дарить мелкую бытовую технику, одежду и обувь, а также сертификаты, чтобы их спутницы сами смогли выбрать себе то, о чем мечтают.
Помимо этого, большинство и мужчин (70%), и женщин (64%) сошлись на мнении, что подарок на 8 марта должен быть сюрпризом.
При этом более трети мужчин хотели бы в праздник отправиться в путешествие за границу или по России. Большинство жительниц региона были бы рады отметить праздник в ресторане, около 17% женщин хотели бы отправиться в поездку, а 16% женщин хотели 8 марта устроить совместный поход в SPA или на массаж. Но в реальности большинство опрошенных проведут 8 марта дома, так как это выходной день в середине недели.
О «МТС Исследования»:
МТС Исследования – сервис по предоставлению аналитики для бизнеса на основе Big Data МТС и опросов целевой аудитории. Продукт помогает бизнесу принимать верные решения на основе результатов широкого спектра предоставляемых исследований: профилирование аудитории, анализ рынка и конкурентов, аналитика рекламных кампаний, оценка склонности к покупке, опросы и любые кастомные маркетинговые исследования.