Очередной этап конкурса «Лучник Future» пройдет в онлайн-формате 3 марта. В шорт-листе оказались коллективы из следующих городов: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Уфа, Красноярск, Челябинск и Нижневартовск. Участники представят решения шести реальных PR-кейсов, предложенных партнерами, пишет inkazan.ru.
Список команд-номинантов в категории «Лучшее решение бизнес-задачи для «Московского метрополитена»: PaRaDigma (Челябинский Южно-Уральский госуниверситет), SOUP (НИУ «Высшая школа экономики») и «PRактики» (СПБГЭТУ «ЛЭТИ»).
В номинации «Лучшее решение бизнес-задачи для Форума Доноров» – «5 подруг PRОушена» (Нижневартовский госуниверситет), PROOF (Южно-Уральский госуниверситет), «Авантюристки» (Высшая школа экономики, г. Москва).
За «Лучшее решение задачи для «Ситикард» будут бороться команды из следующих вузов: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого - Lil Bi; Санкт-Петербургский государственный экономический университет - QWERTY и ННГУ имени Н. И. Лобачевского, г. Нижний Новгород, - PR-кошечки.
В номинацию «Лучшее решение бизнес-задачи для ТМК» вошли: «KEYc» (НИУ «Высшая школа экономики», г. Москва), PR.com (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого) и «ССPR - Союз Сибирских Пиарщиков» (Сибирский федеральный университет, г. Красноярск).
Участники номинации «Лучшее решение бизнес-задачи для компании «Норильский никель»: «Киты» (Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения), «PRянички» (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого), «3000000» (Санкт-Петербургский государственный университет), «Без PRеград» (Уфимский университет науки и технологий).
В номинации «Лучшее решение бизнес-задачи для «Полюса Вернинское» свои проекты будут представлять такие команды: Studband (Сибирский федеральный университет, г. Красноярск), «ПИ@Р ПЛ@ТОН@» (Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова), «Ай, Вили!» (НИУ «Высшая школа экономики») и «Виляем собакой» (Российский университет дружбы народов, г. Москва).
Напомним: конкурс «Лучник Future» учредила дирекция национальной премии в сфере общественных связей «Серебряный Лучник». Оператором выступает агентство JM Communications. Официальный партнер мероприятия – федеральный медиахолдинг 1MI.