Во-первых, говорит она, сама формулировка «утрата доверия» кажется ей надуманной и юридически ничтожной.
— Что такое «утрата доверия»? Вот юридически? Это же не просто слова, это юридический термин, который используется в юридических документах. Думаю, эта история вообще не про меня: никакого уголовного дела в отношении меня не заведено, никаких претензий со стороны правоохранительных органов ко мне не было. Я себя как-то скомпрометировала? И в чем же?
Что касается скандального решения по карьеру (на одном из прошлых заседаний депутаты разрешили перевод земель из категории городских лесов в промышленные земли, что позволит производственникам добывать горную породу серпентинит всего в километре от жилых многоквартирных домов, но Вереницина тогда голосовала против), то оно, продолжает настаивать Галина Андреевна, было ошибочным.
— По карьеру: прокуратура подала иск в областной суд, требует признать решение совета, по которому я голосовала против, незаконным. Посмотрим, чем это закончится. Но я по-прежнему думаю, что правда за прокуратурой, нельзя было согласовывать перевод земель тогда. Это было неправильно.
Но этот «карьерный» скандал был, считает она, далеко не единственной причиной снять ее с должности.
— История с горным карьером – это была вишенка на торте, одна из причин, может, но не единственная. Был ряд фактов в области городского благоустройства, на которые я обратила внимание и пыталась направить внимание депутатов. Например, на 23 год в контрольно-счетную палату от горсовета за моей подписью поступили три письма, по которым проводятся проверки. Это касается исполнения муниципальных контрактов, в том числе муниципальным предприятием «Спецавтотехуправление». Уборка дорог, высадка цветов, опиловка деревьев – было много обращений от населения, при том, что большие деньги на это выделялись. Я хотела в этом порядок навести. Не всем, видимо, это понравилось.