Posted 20 февраля 2023, 12:24
Published 20 февраля 2023, 12:24
Modified 21 февраля 2023, 13:08
Updated 21 февраля 2023, 13:08
В Орске городское управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта в 2023 году готово потратить на ямочный ремонт дорог из городской казны 9 999 908 рублей.
Победителем аукциона стало ООО «СоюзСтрой».
Отметим, что на конкурс заявились три компании, одна из них предложила сделать работу за 8 999 918 рублей, другая же за 9 900 000 рублей. Тем не менее, победителем стал «СоюзСтрой», предложив все выполнить за 9 999 908 рублей — лот достался не тому, кто предложил сделать дешевле, а тому, кто дороже. Впрочем, такое иногда случается — при выборе подрядчика учитывается не только цена его услуг, но и опыт, надежность и т.д.
Судя по данным spark-interfax.ru, ООО «СоюзСтрой» — общество с ограниченной ответственностью, в штате которого числятся 33 сотрудника. Основной вид деятельности — строительные и отделочные работы. Фирма основана в октябре 2006 года в Орске на улице Ульяновская. Ее возглавляет Владимир Пиголев.
В отношении организации на сегодняшний день ведется 2 исполнительных производства на сумму 6 351 рубль и 146 450 рублей. В отношении директора, Владимира Пиголева — на сумму 187 946 рублей.
В качестве поставщика организацией было заключено в 2022 году 92 контракта на сумму 747 151 192 рубля. Основными заказчиками являются: ГУ «ГУДХОО», УЖКДХТ администрации Орска, администрация МО Подгородне-Покровский Сельсовет Оренбургского района, администрация МО экспериментальный сельсовет Оренбургского района и МБУК КДЦ «НОВООРСК».
Отметим, что фирма взяла на себя много серьезных заказов, а год только начался. Надеемся, что компания не повторит печальную судьбу своих коллег. Как, например, произошло с организацией «Вертикаль», которая ремонтировала дороги в Оренбургской области. Фирма выиграла много крупных контрактов, но не смогла их качественно и вовремя реализовать. За это «Вертикаль» внесли в список недобросовестных поставщиков.
По контракту с орской мэрией «СоюзСтрой» предстоит привести магистрали в городе в нормативно-эксплуатационное состояние, тем самым обеспечив безопасность дорожного движения на проезжей части.
Для этого необходимо определить очередность участков, подлежащих капремонту. После этого на ремонтируемом участке выставят ограждения, дорожные знаки и очистят от мусора или иных объектов, препятствующих работам. Специалисты очистят выбоины от остатков материала, пыли и грязи, обработают дно и стенки ям битумом, а после заполнят асфальтобетонной смесью. Важно, чтобы залатанная яма была вровень с дорожным полотном.
К работам подрядная организация приступит 1 апреля, закончить же необходимо до 15 июня.
В течение всего капремонта подрядчику нужно будет каждый день показывать заказчику информацию о проделанных работах на конкретных участках, в которых должно содержаться количество задействованной техники и специалистов.
Подрядной организацией устанавливается гарантия на качество выполненных работ и используемых материалов — 1 год.