Posted 1 февраля 2023,, 19:01

Published 1 февраля 2023,, 19:01

Modified 1 февраля 2023,, 19:01

Updated 1 февраля 2023,, 19:01

В России все больше потребителей заказывают продукты с доставкой на дом

В России все больше потребителей заказывают продукты с доставкой на дом

1 февраля 2023, 19:01
В России каждый год расширяется количество пунктов по доставке продуктов на дом. Такие сервисы охватывают все больше городов и увеличивают ассортимент предлагаемых товаров.

Как сообщает eg.ru, по итогам 2022 года только торговая сеть «Пятерочка» смогла нарастить географию присутствия своего сервиса доставки на 60%. Теперь получить товары из «Пятерочки» с доставкой на дом имеют возможность жители 208 городов.

 

В 11 российских регионах доставка продуктов населению была запущена впервые. Таким образом, сервис охватывает уже 63 субъекта РФ. Аналитики подсчитали, что теперь услуга ретейлера доступна почти 70 миллионам россиян — жителям 208 городов, что составляет порядка 70% городского населения России.

 

В прошлом году клиенты «Пятерочки» совершали покупки дистанционно на 44,6% чаще, чем год назад. В среднем делали свыше 1,34 миллиона заказов каждый месяц. Разумеется, самым продуктивным месяцем стал декабрь, когда потребители получили около 2,64 миллиона доставок.

 

Чаще всего доставку из магазинов «Пятерочки» оформляли жители Ленинградской и Московской областей. В пятерку самых популярных продуктов по итогам 2022 года вошли: картофель (более 4000 тонн), сахар-песок (3100 тонн), бананы (около 2500 тонн), репчатый лук (более 1700 тонн), фасованный картофель (более 1700 тонн).

 

Сахар — самый популярный бакалейный товар. В этой категории продуктов за ним расположились: подсолнечное масло, разрыхлитель теста, кукуруза и зеленый горошек.

 

Что касается непродовольственных товаров, то в этой группе лидировали товары для животных и цветоводства, одноразовая посуда. Чаще всего граждане приобретали древесный и комкующийся наполнители для кошачьего туалета, одноразовые стаканы, универсальный грунт, одноразовые тарелки.

 

Директор по омниканальности торговой сети Мирослав Зубачевский заявил, что доставку товаров в современной жизни можно смело считать частью быта среднестатического человека. Данный сервис изначально появился в Москве и крупных городах, получил большую популярность и начал покорять как региональные центры, так и небольшие поселения. Некоторые категории потребителей, такие как мамы с детьми, пенсионеры и те, кто не может отправиться в магазин по состоянию здоровья, уже не представляют свою жизнь без доставки товаров. Поэтому ретейлер продолжает вести работу по развитию и расширению географии присутствия.

"