В администрации отчитываются перед жителями города о том, что подобные встречи проводятся на регулярной основе. Заседания проходят каждую пятницу. Как оказалось, заинтересовать оренбургских перевозчиков этой встречей не так-то просто. На прошлой неделе их было всего 6 из 22. В этот раз пришло 10 представителей, но всё равно это даже меньше половины от числа транспортников Оренбурга.
— Накануне обещали, что придут. Сегодня видим, что пришла только половина. Мы с ними свяжемся и попробуем узнать, почему не пришли остальные. Представитель ассоциации тоже. На остальных встречах был, ну а сегодня, наверное, что-то случилось, — комментирует ситуацию первый заместитель главы Оренбурга Алексей Кудинов.
Может быть, дело в том, что и на этой встрече в администрации не было ни представителей УФАС, ни прокуратуры, как того требовали частные перевозчики, да и СМИ для освещения пригласили далеко не все.
Как отмечают в мэрии, сегодня снова поговорили о январских проблемах, когда в морозы на линию выходило гораздо меньше машин, чем нужно, и люди стояли и мерзли на остановках, тщетно ожидая автобус. Снова говорили про несоблюдение графиков. А вот новую транспортную схему, которую планируют вводить в работу в областном центре в этом году, практически не обсуждали. Единственное, что озвучили, так это то, что в связи с обстановкой в стране нужно дополнительно доработать вопрос по классу автобусов.
— Сейчас перевозчики говорят, что закупить сразу большое количество — от 200 до 250 — автобусов невозможно. Во-первых, из-за заводов-изготовителей, у которых есть определенные трудности с комплектующими. Поэтому будем дорабатывать требования к подвижному составу, — рассказывает чиновник.
Выходит, никаких конкретных решений на этой встрече принято не было. А это значит, что до решения проблемы противостояния мэрии и перевозчиков еще далеко. Ну а пока диалог не настроен, оренбуржцы так и продолжат жаловаться на долгое ожидание автобусов и другие нарушения в работе общественного транспорта.