На встрече собирались послушать, что скажут потенциальные участники будущих торгов. Даже ставили цель выработать такую стратегию, чтобы она удовлетворяла интересы оренбуржцев. Но снова что-то пошло не так. На приглашение чиновников гортранса откликнулось всего 6 из 22 частных перевозчиков.
- Выслушать доводы и аргументы каждого потенциального участника конкурса не представляется возможным, - посетовала начальник управления пассажирского транспорта администрации Оренбурга Оксана Малышева.
В частности, чиновники хотели услышать, что скажут транспортники на требование осуществлять перевозки не в "пазиках" и "газельках", а в относительно новых машинах большей вместимости. Хотя ответ перевозчиков очевиден: а где взять средства на смену подвижного состава?
Мэрия видит выход в субсидировании части затрат на осуществление пассажирских перевозок. Но чтобы понять, какая это сумма, чиновникам нужны реальные цифры от конкретных предпринимателей. В чем видят выход сами перевозчики - из-за неявки большей части из них понять не удалось.
Поэтому будет еще встреча. Ее дату с транспортниками обещали согласовать.
А пока в присутствии тех, кто все же явился, обсудили неудовлетворительную работу городских маршрутов. Ведь жалобы на общественный транспорт продолжают сыпаться в мэрию, как из рога изобилия.
В этот раз много нареканий было высказано по поводу работы маршрута №36. Автобусники просто игнорируют конечные остановки - съезжают с маршрута до них и возвращаются на линию. У автобусов маршрутов №63 и №26 другая проблема: они не работают по вечерам. Встретить на линии транспорт этого маршрута после 20:00 - очень сложно, жалуются горожане.