Posted 17 января 06:27

Published 17 января 06:27

Modified 17 января 06:29

Updated 17 января 06:29

«Росводоканал Оренбург»: акцией по списанию пени воспользовались 16 тысяч абонентов

17 января 2023, 06:27
Фото: ООО «Оренбург Водоканал»
«Росводоканал Оренбург» подвел итоги акции «Новый год без долгов!», которая проходила в течение двух месяцев и завершилась 31 декабря. Участвовавшим в ней абонентам гарантированно списали пени.

В рамках проводившейся кампании потребителям услуг холодного водоснабжения и водоотведения частных и многоквартирных домов, имеющим долги перед оренбургским водоканалом, была предоставлена возможность ликвидировать их без штрафов и пени за просрочку. При оплате всей задолженности в ноябре и декабре сумма пени списывалась в полном объеме. Условия акции не распространялись на пени, взысканную в судебном порядке.

 «В предновогодней акции приняли участие 16 тысяч оренбуржцев, погасивших задолженность на общую сумму 30 млн рублей. Всем абонентам, ликвидировавшим задолженность в полном объёме, сделан перерасчёт, который они увидят в квитанциях в феврале», - отмечает коммерческий директор «Росводоканал Оренбург» Алексей Марков.

В компании напоминают о том, что своевременная оплата услуг напрямую влияет на бесперебойное снабжение города холодной водой и качество очистки стоков. От неплательщиков страдает не только экономика предприятия, но и весь город, все горожане. Поэтому очень важно платить за оказанные услуги вовремя.

Сделать это можно:

- при помощи мобильного приложения «РВК.Услуги» (скачать приложение на мобильные устройства можно на базе Android через Google Play, для IOS – App Store);

- через «Личный кабинет» на сайте предприятия https://pay.rosvodokanal.ru/?b=802;

- на сайтах АО «Система «Город», ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», Сбербанк онлайн, интернет-банка «Альфа-Клик», ПАО «ВТБ 24», а также при помощи мобильного приложения ОФИС Mobile.

- в абонентских отделах АО «Система «Город», отделениях банков.

Своевременно оплаченные счета позволяют предприятию обеспечивать бесперебойность оказания услуг, поддерживать их качество, продолжать запланированные работы на сетях.