Posted 15 января 06:24

Published 15 января 06:24

Modified 15 января 06:26

Updated 15 января 06:26

В декабре жители Оренбурга остались недовольны оказанием коммунальных услуг

15 января 2023, 06:24
Фото: 1MI
Статистику обращений оренбуржцев по итогам декабря предоставили в Управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области.

Всего в декабре прошлого года в ведомство поступило 409 письменных обращений.

182 обращения были связаны с нарушением прав потребителей, 36 из них — с отказом продавца в удовлетворении требования о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, 30 из них — по вопросам оказания услуг, в том числе ненадлежащего качества.

13 раз оренбуржцы обращались по поводу навязывания дополнительных услуг в финансовой сфере. 28 раз горожане жаловались на предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, 14 раз — на невыполнение продавцом своих обязательств при продаже товаров через интернет-магазин.

214 раз жители областного центра жаловались на несоблюдение санитарного законодательства, 91 раз — на условия проживания, 15 — на качество пищевых продуктов.

- 13 раз оренбуржцы обращались по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, - отмечают в ведомстве.