Posted 15 января 06:24
Published 15 января 06:24
Modified 15 января 06:26
Updated 15 января 06:26
Всего в декабре прошлого года в ведомство поступило 409 письменных обращений.
182 обращения были связаны с нарушением прав потребителей, 36 из них — с отказом продавца в удовлетворении требования о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, 30 из них — по вопросам оказания услуг, в том числе ненадлежащего качества.
13 раз оренбуржцы обращались по поводу навязывания дополнительных услуг в финансовой сфере. 28 раз горожане жаловались на предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, 14 раз — на невыполнение продавцом своих обязательств при продаже товаров через интернет-магазин.
214 раз жители областного центра жаловались на несоблюдение санитарного законодательства, 91 раз — на условия проживания, 15 — на качество пищевых продуктов.
- 13 раз оренбуржцы обращались по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, - отмечают в ведомстве.