Posted 13 января 07:49

Published 13 января 07:49

Modified 13 января 17:16

Updated 13 января 17:16

Фильм «Чебурашка» собрал в Оренбургской области больше 38 миллионов кассовых сборов

13 января 2023, 07:49
Фото: kinopoisk.ru
Оренбуржцы заплатили за просмотр нашумевшего фильма про «Чебурашку» 38,5 миллионов рублей. Данные о кассовых сборах предоставляет Единая федеральная автоматизированная информационная система.

Семейная комедия про сказочного героя с большими ушами стала хитом проката. На нее стремятся попасть как дети, так и взрослые. По данным ЕАИС, в Оренбургской области на сеансы за все время показа «Чебурашки» пришло больше 143 тысяч жителей. Потрачено на досуг за просмотром комедии в кино было свыше 38,5 миллионов рублей.

– В восьми кинотеатрах «Облкиновидео» в Оренбургской области кассовые сборы по «Чебурашке» в среднем уже составили порядка 70%. В некоторых из них этот процент выше. Просмотры «Чебурашки» значительно превосходят остальные картины в нашем прокате, – говорят в Облкиновидео.

Секрет "Чебурашки" и главные конкуренты ленты

После сеанса оренбуржцы выходят с улыбками – им картина понравилась. Рассказывают, что фильм легкий и интересный, местами можно и всплакнуть, но впечатления от просмотра только положительные.

В целом по стране «Чебурашка» стал самым массовым по просмотрам фильмом отечественного производства и заработал больше 3,4 миллиардов рублей за весь период проката до сегодняшнего дня. Он обогнал даже лидера российского кинопоказа «Холопа», снятого режиссером Климом Шипенко и собравшего в 2019 году чуть больше 3 миллиардов рублей.

В истории всего проката в российских кинотеатрах на первом месте пока остается первая часть киноленты «Аватар» от режиссера Джеймса Кэмерона. С выходом премьеры в конце 2009 года она заработала 3,5 миллиардов. «Чебурашка» уже догоняет иностранного соперника – до нового рекорда осталось меньше 100 миллионов рублей.

Фото: kinopoisk.ru

Ушастый зверек может стать одним из символов СВО

Из-за популярности российской комедии про Чебурашку россияне решили покреативить. В соцсетях ранее появились фотографии шевронов с изображением персонажа. В комментариях даже предложили сделать его символом СВО. На что депутаты Госдумы, которые побывали на Донбассе, сказали, что для этого больше подойдут слоганы на нашивках «Слабоумие и отвага».

Один из депутатов ГД РФ Александр Бородай высказался, что неуместно применять отсылки к детским персонажам к спецоперации. При этом депутат Виталий Милонов не против идеи, но сам носить такие нашивки не стал бы.

– Вообще могу сказать, что СВО создала целый вид искусства – шевронные приколюхи. Я самые интересные даже стал коллекционировать. Одни из самых интересных: «Слабоумие и отвага» с Чипом и Дейлом и известная цитата нашего министра иностранных дел «Дебилы, …», – высказывается чиновник.

Чем больше шевронов, тем прикольнее и интереснее, считает Милонов. Одно радует, что предлагают использовать изображение нашего отечественного Чебурашки, а не зарубежного киберперсонажа-монстра Хагги-Вагги.

Фото: тг-канал Новые известия