Posted 12 января 09:07

Published 12 января 09:07

Modified 12 января 09:07

Updated 12 января 09:07

Denzel занял второе место в рейтинге вовлеченности в "Одноклассниках"

12 января 2023, 09:07
Фото: Denzel
Телеграм-канал New Media представил рейтинг брендов по вовлеченности подписчиков в социальной сети «Одноклассники» в 2022 году.

Возглавил этот рейтинг «СберМегаМаркет». Сообщество маркетплейса было создано в соцсети еще в 2017 году, а в минувшем году привлекло на площадку «Одноклассников» 20,36% своей общей аудитории. Об этом пишет newsnn.ru.

Вторую позицию рейтинга занял бренд инструмента и силового оборудования Denzel.  Аккаунт в «Одноклассниках» Denzel завел только в марте прошлого года. По информации сервиса аналитики соцсетей JagaJam, вовлеченность аудитории бренда составила 13,62%.

Глава департамента интернет-маркетинга компании «Мир инструмента» Артем Козлов рассказал, что было принято решение представлять бренд Denzel во всех отечественных соцсетях. Для компании важно, чтобы аудитории был открыт свободный доступ к экспертному контенту – статьям, видеообзорам садовой техники, автомобильного, моечного, сварочного оборудования, пневмо- и электроинструмента. Козлов отметил, что наполнение сообщества разнообразными полезными материалами – это главный инструмент привлечения новых активных подписчиков.

«На 2023 год площадка анонсировала масштабные изменения, очень их ждем и надеемся, что комьюнити бренда Denzel будет расширяться», – добавил он.

В топ-10 вовлеченности также попали федеральные сети «Магнит Косметик» с показателем 6,68%, «Л’Этуаль» – 5,04% и маркетплейс OZON – 1,59%.

После того как в России был ограничен доступ к ряду зарубежных социальных сетей, блогеры и бренды для коммуникации с аудиторией стали переходить на отечественные площадки. Одной из самых востребованных стали «Одноклассники». Так, общее число групп авторов и медиа на площадке этого сервиса увеличилось более чем на 60 тысяч, а суммарный охват вырос на 55%.