Posted 12 января 09:07
Published 12 января 09:07
Modified 12 января 09:07
Updated 12 января 09:07
Возглавил этот рейтинг «СберМегаМаркет». Сообщество маркетплейса было создано в соцсети еще в 2017 году, а в минувшем году привлекло на площадку «Одноклассников» 20,36% своей общей аудитории. Об этом пишет newsnn.ru.
Вторую позицию рейтинга занял бренд инструмента и силового оборудования Denzel. Аккаунт в «Одноклассниках» Denzel завел только в марте прошлого года. По информации сервиса аналитики соцсетей JagaJam, вовлеченность аудитории бренда составила 13,62%.
Глава департамента интернет-маркетинга компании «Мир инструмента» Артем Козлов рассказал, что было принято решение представлять бренд Denzel во всех отечественных соцсетях. Для компании важно, чтобы аудитории был открыт свободный доступ к экспертному контенту – статьям, видеообзорам садовой техники, автомобильного, моечного, сварочного оборудования, пневмо- и электроинструмента. Козлов отметил, что наполнение сообщества разнообразными полезными материалами – это главный инструмент привлечения новых активных подписчиков.
«На 2023 год площадка анонсировала масштабные изменения, очень их ждем и надеемся, что комьюнити бренда Denzel будет расширяться», – добавил он.
В топ-10 вовлеченности также попали федеральные сети «Магнит Косметик» с показателем 6,68%, «Л’Этуаль» – 5,04% и маркетплейс OZON – 1,59%.
После того как в России был ограничен доступ к ряду зарубежных социальных сетей, блогеры и бренды для коммуникации с аудиторией стали переходить на отечественные площадки. Одной из самых востребованных стали «Одноклассники». Так, общее число групп авторов и медиа на площадке этого сервиса увеличилось более чем на 60 тысяч, а суммарный охват вырос на 55%.