Posted 9 января 08:41
Published 9 января 08:41
Modified 9 января 08:43
Updated 9 января 08:43
Пик водопотребления традиционно пришелся на 31 декабря. Стоит отметить, что увеличение подачи воды не сказалось негативно на ее качестве.
«Пока оренбуржцы отдыхали, все службы предприятия работали в усиленном режиме, чтобы обеспечить комфортные праздники. Для бесперебойной работы систем водоснабжения и водоотведения мы постарались сделать все от нас зависящее. Благодаря заблаговременной тщательной подготовке всех служб предприятия к новогодним праздникам жители города не почувствовали неудобств во время длительного отдыха», — отметил генеральный директор «Росводоканал Оренбург» Дмитрий Масловский.
С 31 декабря по 8 января специалисты информационно-справочной службы предприятия приняли 854 звонка от жителей и организаций города. Ни одно обращение абонентов не осталось без внимания.
Ежедневно круглосуточное дежурство осуществляли 9 бригад аварийно-восстановительных работ и 21 единица спецтехники и автотранспорта, которые отвечали за стабильное водоснабжение и водоотведение, а также своевременное устранение любых аварийных ситуаций. В период новогодних каникул было устранено 24 повреждения на водопроводных сетях и 123 канализационных засора. Все работы проводились в максимально короткие сроки и с минимальным ограничением потребителей от услуг холодного водоснабжения и водоотведения.