Posted 3 января 2023, 03:44
Published 3 января 2023, 03:44
Modified 3 января 2023, 04:51
Updated 3 января 2023, 04:51
Если авиарейс задерживают, то клиент имеет полное право отказаться от полёта и вернуть свои деньги за билет.
- Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся "невозвратным", - рассказывают в Роспотребнадзоре Оренбуржья.
Также пассажир, который так и не смог улететь, имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Клиент авиакомпании может обратиться с претензий, если из-за задержки полета он понес убытки.
Помимо этого, человек имеет право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку его доставки в пункт назначения. Однако сначала нужно доказать, что задержка случилась именно по вине авиакомпании, а не из-за погодных условий или устранения неисправностей самолета, которые могли быть опасны для людей.