В столице завершились мероприятия шестого Национального рекламного форума

18 ноября 16:58
Фото: akarussia.ru
С 10 по 11 ноября в Москве был проведен Шестой Национальный рекламный форум (НРФ’6). В роли организатора мероприятия выступила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Холдинг 1MI обеспечивал информационную поддержку форума.

Около 3000 человек в день проходили через площадки форума. События, происходящие в главном зале мероприятия, организаторы по традиции транслировали онлайн в течение двух дней. Согласно подсчетам, в интернет-формате на форуме аудитория достигла 499 тысяч человек — в соцсети VK и 45 тысяч — на YouTube. Тем, кому не удалось оценить мероприятие НРФ’6 в прямом эфире, было предложено посмотреть трансляции важнейших сессий в записях, которые размещены на индустриальном портале ADPASS. 36 информативных сессий, посвященных важным вопросам и актуальным векторам развития отрасли медиакоммуникации, было организовано оргкомитетом форума в течение всего двух дней.

Согласно данным, озвученным членами оргкомитета, антикризисный характер мероприятия дал его участникам и зрителям возможность сфокусировать внимание на решениях и возможностях, которые существуют для создания нового направления развития медиакоммуникации. Следует уделить основное внимание актуализации Федерального закона «О рекламе». Такое заявление сделала Карина Таукенова, замглавы ФАС РФ. Эксперт уверяет: отраслевой закон необходимо откорректировать, поскольку он не менялся уже в течение 27 лет. Однако все правовые изменения специалист предварительно рекомендует обговорить с самими предпринимателями, занятыми в отрасли, чтобы поправки действительно оказались полезными для развития данной сферы. Об этом пишет Newsnn.ru.

Модернизация рекламного бизнеса находится в непосредственной зависимости от социально-экономического положения страны. Всемирный банк спрогнозировал падение ВВП страны в этом году до 4,5%. В июне аналитические агентства публиковали более пессимистичные сценарии — 8,9%. Глава АРИР Борис Омельницкий отметил, что сделанные в марте текущего года экономические прогнозы о вероятном снижении объемов рынка рекламы на 40-70% в этом году реализовались минимально. По этой причине рекламные группы и участники сферы рекламного бизнеса выражают надежду, что падение рекламного рынка будет не таким стремительным, как прогнозировалось в начале года. По сообщению Елены Кустовой, Managing Partner Media Instinct Group, отраслевые показатели могут упасть на 18% по итогам текущего года, а согласно информации, предоставленной исполнительным директором по медиа Rambler&Co Андреем Цыпером, рынок цифровых коммуникаций снизится на 29%. Тем не менее 2023 год, по прогнозам специалистов, выглядит более оптимистично: Media Instinct Group предполагает, что индустрия может вырасти от 6 до 10%, а OMD OM Group прогнозирует рост рынка до показателей, превышающих объемы 2020 года.