Posted 17 ноября 2022,, 05:59
Published 17 ноября 2022,, 05:59
Modified 30 августа 2023,, 22:12
Updated 30 августа 2023,, 22:12
От своевременной отправки данных зависит корректность начисления платы за коммунальные услуги, в том числе за общедомовые нужды. Поэтому рекомендуем соблюдать установленные сроки и следить за тем, чтобы это делали остальные собственники дома.
У жителей области есть 8 способов оперативно и дистанционно передать показания счётчиков:
— на официальном сайте oren.esplus.ru в разделе «Онлайн сервисы» — «Передать показания»;
— в «Личном кабинете клиента» на сайте компании;
— в онлайн-чате на сайте компании;
— через чат-бота «Светлана. ЭнергосбыТ Плюс» в мессенджерах Viber, Telegram и Вконтакте;
— с помощью голосового помощника Яндекса «Алиса» (Яндекс.Браузер, Яндекс.Навигатор и Яндекс.Лончер). Для этого нужно произнести: «Алиса, запусти навык „ЭнергосбыТ Плюс“ и следовать инструкции помощника;
— через QR-код на квитанции;
— по выделенным телефонам Контакт-центра (сервис работает круглосуточно):
Оренбург — 8 (3532) 54-28-25;
Орск — 8 (3537) 22-40-19;
Бузулук — 8 (3534) 23-94-49;
Бугуруслан — 8 (3535) 24-80-03;
Гай — 8 (3536) 29-14-57;
Кувандык — 8 (3536) 150005;
Новотроицк — 8 (3537) 65-66-25;
Прочие территории — 8 (800) 700-80-77
«ЭнергосбыТ Плюс»
АО «ЭнергосбыТ Плюс» — объединенная энергосбытовая компания Группы «Т Плюс», состоящая из 14 региональных филиалов на территории Российской Федерации. Клиентами компании являются более 7 млн физических лиц и более 180 тысяч юридических лиц.
«ЭнергосбыТ Плюс» имеет статус гарантирующего поставщика на территории Свердловской, Кировской, Ивановской, Оренбургской областей и Удмуртской Республики. Это означает обязанность обеспечения электроэнергией любого обратившегося к ней жителя или предприятия.