ВСК получил премию «Качество обслуживания и права потребителей»

15 ноября 12:07
Страховой Дом ВСК стал лауреатом XIII премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая проходит каждый год.

Как сообщает, лауреатов премии награждали в ходе торжественной церемонии в Сочи. Страховой Дом ВСК стал лучшим в номинации «Финансовая грамотность и открытость» (категория «Цифровые решения в страховании»). Лауреатов определял экспертный совет в ходе голосования. При этом учитывались показатели потребительских тестов и индекс NPS исследовательского холдинга Romir.

Данная премия считается общественно значимой наградой, которую получают проекты в сфере прав потребителей и повышения качества обслуживания клиентов, и проводится с целью обеспечения устойчивого развития и наращивания конкурентного потенциала отечественного рынка товаров и услуг.

По словам гендиректора Страхового Дома ВСК Александра Тарновского, высокий уровень обслуживания клиентов входит в число основных приоритетов компании. Нужды ее клиентов учитываются первостепенно. Компания стремится к лучшему обслуживанию за счет внедряемых инноваций и IT-технологий. То, что члены экспертного совета вместе с клиентами компании дали ей столь высокую оценку, говорит о том, что развитие идет в правильном направлении.