Премия InterComm определит лучшие проекты по созданию корпоративной культуры

4 октября 2022, 14:36
На сайте конкурса InterComm представили шорт-лист проектов в сфере корпоративных коммуникаций. Премия проводится ежегодно, и в рамках мероприятия эксперты выбирают лучшие работы в сфере формирования корпоративной культуры, выстраивания бренда работодателя, обучения и мотивации сотрудников.

Холдинг 1MI — информационный партнер мероприятия.

Издание newsnn.ru сообщает, что в этом году участники премии будут бороться за лидерство в тринадцати номинациях. В общей сложности на участие в конкурсе было подано двести шесть заявок, и из них уже отобраны работы, защита которых состоится одиннадцатого и двенадцатого октября в формате онлайн.

Больше всего работ подано в номинациях «Энергия команды», «Работа мечты», «Точка роста», «Событие», «Медиа» и «Образ жизни», что говорит об актуальных тенденциях и потребностях во внутрикорпоративной жизни бизнеса. При этом в текущем году в большом числе проектов акцентировано внимание на темах обучения сотрудников и well-being (особенно относительно психологической поддержки сотрудников).

Также отмечается, что в конкурсе 2022 года почти в два раза по сравнению с предыдущим выросло количество проектов, связанных с корпоративными мероприятиями. Это указывает на развитие направления, начавшееся после отмены антиковидных ограничений и связанное с популяризацией онлайн-форматов.

Шорт-лист конкурса включает представителей финтеха, промышленных предприятий, компаний, работающих в отрасли ИТ, коммуникационных групп и медиакомпаний, фармакологических предприятий, а также логистических и ретейл-предприятий. Полный шорт-лист можно посмотреть на официальном сайте конкурса.

Лучшие работы будут включены в программу конференции InterComm «Маршрут перестроен. Ищем новую систему координат», которая пройдет в российской столице двадцать седьмого октября. Тогда же состоится торжественная церемония награждения победителей премии InterComm.

#Новости #Общество #Юлия Кононенко
Подпишитесь