Posted 9 сентября 2022, 13:34

Published 9 сентября 2022, 13:34

Modified 17 октября 2022, 17:58

Updated 17 октября 2022, 17:58

Инициатива рекламщиков в закон «О рекламе» будет способствовать цифровизации регионов

Инициатива рекламщиков в закон «О рекламе» будет способствовать цифровизации регионов

9 сентября 2022, 13:34
Фото: Медиахолдинг 1MI.
Союз операторов наружной рекламы на встрече в Торгово-промышленной палате Российской Федерации предложил свои инициативы в закон «О рекламе», которые будут способствовать развитию цифровизации в российских регионах.

Как сообщает Lenta.RU, на дискуссии в Торгово-промышленной палате присутствовали представители Союза операторов наружной рекламы, которые отметили, что в их понимании основной задачей законопроекта является информационная безопасность Российской Федерации.

Глава СОНР Евгения Волгина считает, что обеспечить информационную безопасность России можно при условии унификации требований к программному обеспечению, которое используется операторами наружной рекламы. ПО должно быть разработана отечественными специалистами и отвечать требованиями Минцифры. Такое решение позволит также стимулировать развитие цифровой отрасли по всей стране.

По словам учредителя медиагруппы «РИМ» Ильи Фомина, в отрасли необходимо создавать не единого оператора цифровых рекламных конструкций, а единого оператора информационной системы. Он будет выступать в качестве модератора рекламного контента, а также вести отчетность о размещении социальной информации и обеспечивать ее централизованное размещение. В частности, это касается экстренных сообщений, которые транслируются на экраны на территории всей Российской Федерации. По мнению Фомина, единый оператор информационной системы должен будет подключаться к ПО операторов наружной рекламы, загружая контент прямо на digital-поверхности.

Глава Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев отметил, что закон «О рекламе» будет максимально эффективным только в случае совместной работы государства и операторов рекламы.

Союз операторов наружной рекламы — ассоциация, которая на сегодняшний день включает 471 компанию из 217 российских регионов. Она создавалась для взаимодействия участников рынка с органами власти при адаптации закона «О рекламе». В ассоциацию входят операторы и представители сопутствующего рынка — компании-налогоплательщики, работающие в данном сегменте свыше десяти лет.

По ранее озвученной информации, поправки в закон «О рекламе» предполагают создание в России единого оператора цифровых рекламных конструкций, который будет осуществлять формирование схемы объектов рекламы и их размещения в российских регионах на тридцать лет. При этом инициаторы поправок не проработали ограничения для единого оператора — в том числе он не должен согласовывать схему размещения рекламных конструкций с органами местного самоуправления или учитывать схемы размещения уже существующих объектов. Лидеры парламентских партий ранее негативно отозвались о предложенных поправках, считая, что они представляют угрозу для рабочих мест.

Подпишитесь