Всех держателей карты «Пятерочки» пригласили в «X5 Клуб»

31 августа 13:58
Фото: 5ka.ru
Некоторые коммерческие организации, невзирая на сложную ситуацию на рынке, пересмотрели свои программы лояльности. Главным трендом сегодня стала возможность интеграции бонусных карт на нескольких участников рынка.

Эксперты отмечают, что популярностью пользуются интегрированные программы платежной системы “Мир” с торговыми сетями. Так, оплачивая покупки картой “Мир” в сетях “Детский мир” или “Пятерочка”, покупатели получают кешбэк. Такие программы востребованы у россиян и положительно оцениваются экспертами. Об этом пишет eg.ru.

Но, как и раньше, наибольшей популярностью пользуются бонусные программы, когда бонусные баллы начисляются за каждую покупку. Полученные баллы можно потратить на следующие приобретения.

Самой простой вариант - система накопления бонусных баллов в определенном магазине или торговой сети. Однако, как показывает практика, бонусные карты, на которых накопленные баллы сгорают в течение достаточно короткого времени, чаще вызывают раздражение, чем стимулируют к новым покупкам. Тогда как тенденция последнего времени - интеграция одной бонусной карты во множество торговых сетей - напротив, нашла одобрение у покупателей.

Инициатором различных нововведений остается “Пятерочка” (входит в X5 Group). Последнее новшество - возможность пользоваться одной картой для накопления баллов сразу в двух сетях: в “Пятерочке” и “Перекрестке” по всей стране. Эта программа была хорошо принята покупателями, хотя она только стартовала. Теперь не имеет значения, обладателем карты какой сети является клиент или какое приложение стоит на его смартфоне, - баллы будут накапливаться все равно. Эксперты оценили эту идею как довольно удачную. Часть функционала еще дорабатывается.

“Мы знаем, как гости ждали восстановления работы нашей программы лояльности, и постарались сделать переход на новый отечественный процессинг максимально быстро, но при этом с соблюдением строжайших требований к качеству и надёжности системы. Надеемся, что обновленная программа под названием “Х5 Клуб” станет ещё более выгодным, удобным и надёжным решением для всех, так как теперь она даёт возможность экономить на покупках не только в “Пятерочке”, но и в “Перекрестке”, - сообщил директор по маркетингу “Пятерочки” Михаил Ярцев.

Представитель компании добавил, что скоро в программе лояльности появятся дополнительные сервисы, а также будет расширен список партнеров. В планах - подключение онлайн-гипермаркета “Vprok.ru Перекресток”, “Много Лосося”, Food.ru и других.