Posted 9 августа 2022, 04:24
Published 9 августа 2022, 04:24
Modified 17 октября 2022, 17:43
Updated 17 октября 2022, 17:43
Оба автомобиля принадлежат одному владельцу. В своем объявлении он указывает, что готов продать «Москвич» 402, и 410 модели.
Согласно открытым данным, эти малолитражки выпускали на заводе в Москве. Первая модель была заднепривордной и пошла в серийное производство в 1956 году. Однако на первом этапе у машин был повышенный расход топлива, качество сварки кузова хромало, а через уплотнители в салон попадали пыль и вода.
С покрышками тоже была «катавасия». Износ протектора 15-дюймовых шин на передних колёсах наступал уже через 12-15 тысяч километров пробега. И только по прошествии времени качество сборки выправилось. Всего завод выпустил более 87 500 таких автомобилей в комбинациях с задним и полным приводом.
Представленное на сайте Avito авто стоит 50 тысяч рублей. «Москвич» на полном ходу, как уверяет автовладелец.
Более новая модель — 410. Она также выпускалась московским автозаводом, была полноприводной, но в отличие от своего предшественника имела усиленную конструкцию кузова, что очень важно при передвижении по сельским дорогам. Выпускали этот вид техники недолго из-за отсутствия необходимых производственных мощностей. С 1957 по 1961 годы было изготовлено только 7580 машин «Москвич-410», «Москвич-410Н», и «Москвич-411», отмечается в свободной энциклопедии.
— Доедут куда угодно, не гнилые, иногда на них катаюсь. Цена (50 тыс рублей, прим. ред) за 402, за 410 прошу 150 тысяч рублей. Торг есть, указывает автор объявления.