Posted 28 июня 2022, 05:16

Published 28 июня 2022, 05:16

Modified 17 октября 2022, 17:50

Updated 17 октября 2022, 17:50

Айфон оказался с дефектом, но продавец не хотел его забирать у оренбуржца

28 июня 2022, 05:16
Экспертиза показала, что имеющиеся в смартфоне недостатки носили производственный характер, рассказали в пресс-службе Ленинского районного суда.

В Оренбурге покупатель смартфона Apple iPhone за 56 311 рублей смог вернуть за него деньги по истечению гарантийного срока. Об этом сегодня, 28 июня, рассказали в Ленинском районном суде.

Айфон начал сильно греться, быстро терять заряд и сам по себе перезагружаться уже после того, как закончился срок гарантии, но в течение двух лет эксплуатации. Владелец смартфона направил претензию продавцу, но тот с ней не согласился, поскольку не было доказательств существования у товара недостатков в момент продажи. Но экспертиза установила, что у Афона есть производственный дефект.

- В соответствии с политикой компании Apple при наличии в смартфоне производственного дефекта системной платы ремонт аппарата не производится, осуществляется замена на новое устройство той же модели,

- уточнили в суде. Поэтому, с учетом выявленного экспертизой существенного недостатка, суд согласился с доводами покупателя.

С продавца потребовали вернуть истцу 56 311 рублей за сам Айфон. Также с него взыскали расходы на оплату экспертизы в 8500 рублей, расходы на почтовые пересылки в 230 рублей, неустойку в 20 000 рублей, компенсацию морального вреда в 2000 рублей. При этом ответчика еще и оштрафовали на 20 000 рублей, и к тому же взыскали неустойку в размере 1% за каждый день просрочки от цены товара по тот день, когда решение суда будет исполнена. Истец же теперь обязан вернуть Айфон продавцу, как только получит за него деньги. Решение суда пока не вступило в законную силу.

Подпишитесь