Posted 12 июня 2022,, 03:48

Published 12 июня 2022,, 03:48

Modified 17 октября 2022,, 17:43

Updated 17 октября 2022,, 17:43

Оренбуржцы массово жалуются на товары плохого качества и антисанитарию

12 июня 2022, 03:48
Специалисты оренбургского управления Роспотребнадзора подсчитали количество обращений за май. Наибольшее количество жалоб касается сферы торговли и условий проживания.

Всего за май этого года работники ведомства рассмотрели около 500 заявлений. Большинство из них оказалось связано с нарушения прав потребителей — почти 60%.

Львиная доля таких случаев пришлась на отказ продавцов вернуть деньги за товар, когда покупатели обнаруживали брак. На работников прилавка пожаловались 70% пострадавших.

Некачественными услугами оказались недовольны 17% составителей обращений. Навязыванием допуслуг в финансовой сфере — еще 2%.

На коммунальщиков пожаловались 6% заявителей. Работу интернет-магазин раскритиковали 5% оренбуржцев. Антисанитарией были возмущены 35% обратившихся, сообщает пресс-служба ведомства.

"