Posted 28 мая 2022, 04:21
Published 28 мая 2022, 04:21
Modified 17 октября 2022, 17:37
Updated 17 октября 2022, 17:37
С начала этого года в Оренбуржье уже 1061 человек обратился в Роспотребнадзор по поводу защиты своих прав, как потребителей. Местные жители стали чаще жаловаться на сферу торговли в розницу. Но зато доля обращений по вопросам оказания услуг снизилась.
В основном люди жаловались на не доведение продавцами информации о товарах, на то, что те отказывались его заменять или возвращать деньги за него, после выявления недостатков.
Что касается услуг, то оренбуржцы чаще всего оставались недовольны бытовым обслуживанием, ЖКХ, услугами связи и финансового рынка. Кроме того был отмечен рост числа жалоб в секторе пассажирских перевозок. Это число возросло на 65 %.
-Гражданам даны разъяснения действующего законодательства,
-отмечает областной Роспотребнадзор. В ведомстве сообщили, что в пользу оренбуржцев удалось отсудить по по вопросам прав потребителей свыше 2 миллионов рублей.