Posted 2 апреля 2022, 06:36
Published 2 апреля 2022, 06:36
Modified 17 октября 2022, 17:37
Updated 17 октября 2022, 17:37
Кризис всегда отражается на кошельке обывателя. В 2022 году почти половина россиян планирует сократить расходы на покупку одежды, сообщают Новые Известия. Об этой тенденции свидетельствуют результаты опроса*, проведенного международным логистическим оператором СДЭК и бренда I Am Studio. Выросшие цены напугали более 70% опрошенных, а еще половина перестала тратиться на вещи, так в этом пропала необходимость в связи с переходом на удаленку.
На чем готовы экономить оренбуржцы в реалиях сегодняшнего времени? ТГ-канал "Оренбургский городовой" провел опрос населения. Любопытно, что более половины опрошенных отметили, что для них ничего не изменилось, так как и раньше ничего не было. Лидирует в списке отягощающих кошелек рестораны и бары. На втором месте - брендовая одежда, косметика, парфюм. На третьем месте салоны красоты. Автомобиль пока не роскошь для большинства, отказаться от него готовы единицы.