Posted 14 марта 2022,, 16:05

Published 14 марта 2022,, 16:05

Modified 17 октября 2022,, 17:55

Updated 17 октября 2022,, 17:55

Тысячи оренбуржцев ждут возвращения нормальной работы Wildberries

14 марта 2022, 16:05
К вечеру понедельника личные кабинеты на маркетплейсе по-прежнему выдают противоречивую информацию. В компании заявили, что устраняют причину сбоя в работе сайта.

К вечеру понедельника, 14 марта, у пользователей популярного маркетплейса Wildberries по-прежнему нет нормального доступа к своей информации из личного кабинета. Об этом порталу 56orb.ru рассказали клиенты сайта. Некоторые беспокоятся о доставке заказанных товаров, а этим сайтом в регионе пользуются тысячи человек. Многие россияне на Wildberries ведут бизнес, занимаясь продажей товаров под различными брендами.

Напомним, утром оренбуржцы обнаружили, что в их личных кабинетах пропали почти все персональные данные – не отображалась информация о заказах и покупках, не было даже имени пользователя. Клиенты могли видеть лишь свой номер телефона, адрес электронной почты и банкоускую карту, привязанную к аккаунту. Позднее на страницах сайта появилось предупреждение «Что-то пошло не так». Компания заверяет клиентов, что делает все возможное, чтобы исправить неполадки.

Ранее сообщалось, что в работе Wildberries произошел тотальный сбой. Компания устраняет возникшие ошибки. Но причины столь массового сбоя пока не называются.

"