Posted 9 марта 2022, 12:36
Published 9 марта 2022, 12:36
Modified 17 октября 2022, 17:53
Updated 17 октября 2022, 17:53
Старшекурсники на протяжении двух недель работали консультантами «ЭнергосбыТ Плюс». Восемь студентов предварительно прошли обучение в компании и были распределены в офисы обслуживания Оренбурга. Вместе со специалистами они помогали посетителям разобраться в коммунальных вопросах.
Студенты рассказывали горожанам о преимуществах онлайн-сервисов, предлагали подключиться к Мобильному личному кабинету и подписаться на электронную квитанцию. Также они объясняли, как дистанционно передать показания и оплатить счета за свет, тепло и горячую воду без комиссии, принимали заявки на опломбировку счетчиков ГВС, переоформление лицевого счета. Все эти возможности есть как на официальном сайте oren.esplus.ru, в Личном кабинете и мобильном приложении «ЭнергосбыТ+».
— Благодаря инициативной молодежи мы уделили дополнительное внимание клиентам, сэкономили их время. А для самих студентов — это неоценимый опыт, который безусловно пригодится в выбранной профессии, — подчеркнул Александр Никульчак, руководитель управления клиентского сервиса Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс».
Совместный проект Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» и Оренбургского учетно-финансового техникума «Твори добро» вошел в число лучших образовательных инициатив на уровне региона. Все студенты обучаются по направлениям, связанным с социальной работой, и в будущем могут стать потенциальными сотрудниками компании. В Оренбургском филиале планируют и дальше развивать практику привлечения волонтеров.