В Оренбурге не перестают ходить троллейбусы. Этот общественный транспорт сложно назвать эффективным в случае областного центра. Может раньше он и был недорогим, так как работает за счет энергосети, а не дизельного топлива, но сейчас это спорный момент. Весь троллейбусный автопарк сильно изношен, кроме того необходимо оплачивать расходы на содержание специальных контактных сетей. Это признал и.о. мэра Оренбурга Сергей Салмин. Несмотря на плачевное состояние троллейбусов в Оренбурге, в городской администрации не спешат от них отказываться.
- Троллейбусы стали символом эпохи, почти визитной карточкой Оренбурга. Хотелось бы их сохранить.
- рассуждает Сергей Салмин.
Чтобы обновить троллейбусный парк, городу придется потратить очень много денег, ведь одна такая машина стоит около 30 миллионов рублей. Если закупить новый транспорт не в убыток перевозчику, то цену на проезд придется поднять с 21 рубля до 78 рублей. При таком раскладе, малая часть оренбуржцев будет пользоваться таким транспортом, так как останется дешёвая альтернатива в виде автобусов.